среда, 11 января 2012 г.

Туес-туесок для семян

Сначала расскажу, почему свой блог назвала "Наташина светелка". Люблю свое имя и считаю, что оно мне подходит. Ведь оно переводится как родная, домашняя. Я и есть такая: главное для меня - мои родные и мой дом.
Теперь, почему светелка. Люблю свой дом  до самозабвения. Очень хочу сделать его уютным для моей семьи и хлебосольным для наших друзей. Поэтому ищу идеи"домашних"  рукоделок  и претворяю их в жизнь.


В этом году  начала обустраивать свою рукодельную комнату - мою светелку. Это совсем небольшая, но теплая и светлая комнатка. Поклеила обои, покрасила...сплела корзинки для тканюшек и другой рукодельной мелочи (их уже вам показывала).  А сегодня вот такой туесок закончила. Он большой, поэтому туес. Хотя он предназначен для семян, стоять будет в светелке.

6 комментариев:

  1. Наташа, знаешь, мне очень нравится, как ты блог назвала и почему- ото всего теплом веет. И ещё меня притягивает всё украинское, славянское- такое уютное, солнечное, яркое и спокойное одновременно- и это всё у тебя есть, я с удовольствием захожу к тебе в гости.

    И, кстати, Натуль, о фотографиях. Здесь ты поместила самые лучшие!!! Особенно последняя. Помнишь, я чего-то пыталась сказать о фото на пеньке, чтоб обрезать как или ещё чего- мямлила? Вот тут последнее фото- самое оно!!! Колоритно. И все три удачны- это точно.

    Ещё раз скажу, Натуль, что от тебя тепло, от слов твоих, от работ, от фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, какая ты добрая ! как ты хорошо и душевно хвалишь.Приятно!!!
      Для меня Лиру - это что-то домашнее, где можно и в халатике, а Блоггер - выход в люди, только самое лучшее (на момент публикования) показываю.

      Удалить
  2. Симпатичный туесок!Он из газет сплетен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне очень приятно, что мы будем встречаться на страницах этого блога! Я вчера основательно побродила по твоим страничкам - понравились!!!
      Теперь о туесе. Он из газетных полос. Для крепости несколько раз покрыт лаком. Маме такой же сплела из страниц глянцевого журнала. Получился более крепким и нарядным.

      Удалить
  3. Спасибо! Мне тоже очень приятно общаться с людьми увлеченными и любознательными :) ну и рукодельными, конечно :) Давно хотела попробовать из газет что-то сплести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плести из газет легко и увлекательно!С инете масса МК по технике плетения, а В стране мастеров - изделий для вдохновения.

      Из полос плести легче и быстрее, чем из трубочек. Если надумаешь, дам несколько советов, чтобы не совершать ошибок.
      Есть сайт "Плетение из газет" с хорошими видеоклассами.

      Удалить