воскресенье, 24 июня 2018 г.

Рукодельный комплект с козлятами

            Не было у меня вышивки козлят. Непорядок прямо... В жизни козлята есть, а в моем рукодельном  мирке нет. Не удивительно, что новый самый большой комплект для вышивальных процессов украшают эти озорники:)

Но начну все по порядку. В марте я сшила себе большую  и ОЧЕНЬ вместительную сумку для хранения всего необходимого для вышивания. Все таки шитье предполагает одно определенное место для работы, а вот вышивание мобильно, хорошо для этого иметь вместительную вещицу, где все сложено и легко можно найти необходимое.

Потом к сумке сшила интересной формы мешочек для хранения магнитных кнопок, потом небольшую сумочку для ниточек под выбранную вышивку...

 И наконец, сшила чехол для ножничек-цапелек. Как только узнала, что в ИГ будет СП чехла для ножниц и проведет его моя любимая мастерица Лариса Черновская (блог "Ларин фонарик"), поняла, что буду шить. Тем более, что публикации в ИГ дублировались в блоге.

Этап шитья. Видите, какая интересная форма?




И вот уже готовый чехол


Эх, голова моя садовая, пересмотрела все фото и нигде нет открытого чехла:((( Завтра надо будет дофографировать.
 А теперь  смотрим комплект полностью.


Выкройку сумки делала сама, а идею видела у нескольких мастериц и в Пинтересте, и в ИГ , так что сложно сказать, кто первый сшил такую. Я на авторство этой модели не претендую:)))


Если развязать завязки по бокам, то сумка превратится в сверхвместительный короб - радость хомяка.
Мешочек-пирожное понравился неизбитой формой - в нем хранятся кнопки. Тоже вместительный.


Но вернемся к сумке. У нее всего 2 кармана - один, сзади,  на молнии,  второй открытый с вышивкой на передней части. В середине нет никаких кармашков - просто вместительное "нутро".


И еще одно фото чехольчика - ах, как он мне нравится:)


 А это тоже начатый процесс, правда, продвигается он медленно. Такой пестрый, что я от него устаю, но шью.


Шью, вышиваю, крою и режу... а еще поливаю по утрам и вечерам - засуха одолела, будь она неладна!
А вам вдохновения и нужной погоды!
Наслаждайтесь летом!
До встречи!

16 комментариев:

  1. Наташа, какой большой и функциональный комплект! Футляр для ножниц-замечательный, очень удобный! Тоже видела МК, но руки-ноги пока не дошли до него))Сумка, мешочек-пироженное- все очень оригинальное! А козлятки -просто милашки" А еще очень рада тебя в блоге видеть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне почему-то не приходят уведомления на почту о комментах. Думала, что здесь тишина, а вот и нет:))) Спасибо, что заходишь,пишешь.
      Вот как-то так складывается,что в блог пишу редко, как, впрочем, и в Инстаграм. Может потому,что нет движения вперед - остановилась на одном творческом уровне.
      А Мк у Лары просто замечательный! Приятно было шить.

      Удалить
  2. Наташа, очень красивый комплект! Козлята такие потешные, мешочек для кнопок оригинальный. Сумка - просто мечта каждой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Комплект и правда очень удобен. А вышивку козочки давно ищу, что находила - не нравилось. И совершенно случайно нашла в старом буклете. Так обрадовалась!

      Удалить
  3. Наташа, все так красиво и функционально! Любимые козочки тоже рядом:)
    Чехол для ножничек -очень нужная и важная вещь,и твоя продуманная и додуманная сумочка очень практична!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо,что заглядываешь ко мне:) Над сумкой было интересно работать. С размером угадала в точку! чуть больше и было бы громоздко,чуть меньше - все не поместилось бы. Если зрение не подведет, задумок по вышиванию много, а с такими помощниками скорость должна увеличиться.

      Удалить
  4. Очень понравились козлятки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, комплект великолепный и нужный. Такие штуки в арсенале рукодельницы всегда необходимы. Я тоже увидела МК, обязательно сошью себе такой чехол. Вот мои малыши выздоровеют и я возьмусь за дело (у старшего (8 лет) ветрянка, у младшего (5 мес) зубы лезут). рукодельничать сыночки маме вообще не дают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как же так!!! Лето, а детки приболели:((( Скорейшего им выздоровления и облегчения, чтобы успели насладиться летом.
      Комплект мне тоже нравится. Украшает мой стол - стоит рядом с компом. Я часто вышиваю по схемам прямо с монитора.

      Удалить
  6. Наташа, какой чудесный комплект получился. Козлятки такие милахи. Я непременно тоже буду шить чехол для ножничек по Ларисиному МК, всё дела разные отвлекают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,летом не всегда удается выкроить время на рукоделие:) Удачи тебе!

      Удалить
  7. Наташа,прекрасный комплект!Красивый,вместительный,,всегда хочется,чтобы ,, нужное для рукоделия,,,было в одном месте и сложено по порядку.
    Мешочек-пирожное Очень понравился!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, тебе похвастаюсь - платье из лоскутков закончила шить. Нравится!!! Этакая стилизация народного сарафана получилась. Свободненько, не жарко - для лета самое оно. На выходные доченька обещала приехать, сфотографирует меня в нем.
      Мешочек-пирожное увидела на ютубе, вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=BaLa19F_wO4

      Удалить
  8. Вау!!!Какой же замечательный комплект получился!!!!ЧУДО!!!!Очень уютный,функциональный,теперь и я такой хочу))) Надо взяться за шитьё)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,конечно,надо! И летом тоже надо наслаждаться:) Как бы такую разумную серединку найти...

    ОтветитьУдалить