суббота, 21 ноября 2015 г.

Овсянка, сэр...

Сегодня в виде печенек.  Вкуснотища невообразимая...
Все до безобразия очень просто:



2 стакана овсяных хлопьев, тех, что варятся быстро:)
1 стакан муки
1 яйцо
50г сливочного масла + 50 мл рафинированного  растительного масла
1 стакан сахара ( можно меньше, если не любите сладкое)
2 столовые ложки меда
пол-ложки (чайной) соды, погашенной кефиром
чуть-чуть соли
пряности ( я брала пол-ложечки из набора пряностей для глинтвейна)
Масло и мед растопить, но не кипятить, добавить растительное масло, соду, яйцо, взбитое с сахаром, чуть присолить, ввести  пряности, всыпать хлопья и муку - замесить тесто. Ложкой выложить на противень, припудренный мукой,  небольшие  "оладушки",  печь  при 160-180 градусах. Будьте бдительны, выпекается быстро. Тесто слегка растекается.

Печенье нежное, ароматное, м-м-м-м-м,  вкусное.


В разломе


Как  сказал муж:
-У печенья большой недостаток - оно слишком вкусное.
В следующий раз ( а он будет обязательно!!!) добавлю орехи.

- Приятного аппетита!

Вкусных и теплых  выходных!

19 комментариев:

  1. Наташа, спасибо. Я, видимо, их все-таки испеку. Люблю когда вкусно и просто. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сделала! Спасибо тебе за вдохновение и рецепт - вкуснятина! муж спросил: Рецепт из интернета? (я ж все время хвалю сколько в нем, в интернете пользы), просил поставить тебе ПЛЮСИК! :)))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Галинка, я рада, что тебе тоже понравилось!!! Спасибо за плюсик:))))

      Удалить
  2. Спасибо. надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как аппетитно печенье поглядывает с фотографии! Побежали на кухню с новым рецептом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за вкусный рецепт!
      http://kraft-go-round.blogspot.ru/2015/11/blog-post_22.html

      Удалить
    2. Как приятно, что пост написан не напрасно:))) Надеюсь, рецепт окажется в вашей семейной копилке и будет часто использоваться.

      Удалить
  4. Очень аппетитные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ставлю пять плюсиков! ;)
    Спасибо, Наташа :) Попробую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как аппетитно. А с обычного геркулеса не получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тогда хлопья надо измельчить в мясорубке или в блендэре, но не до состояния муки. Я пекла из обычных цельных хлопьев по другому рецепту, получилось грубовато, поэтому теперь покупаю только быстроразваримые .

      Удачи тебе!

      Удалить
    2. Наташа, огромное спасибо за рецепт, готовила уже два раза, вкусно.

      Удалить
    3. Здорово, что рецепт пригодился!:))

      Удалить
  7. Рецепт для меня!!!! Овсянку любим в любом виде, кроме, пожалуй, совсем сырого))) Записываю рецепт в блокнот, на выходных буду печь. Наташа, спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примите меня в свою семью, пожалуйста:)))) А то мои овсянку не признают вообще:(((

      Удалить
  8. Нужно попробовать! Аппетитно выглядит! Милости прошу и ко мне на вкуснятину! http://krokodelniza.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за рецепт! Печеньки - так вкусно выглядят, а еще при таком :) зазывающем описании - что точно приготовлю!!! К тому же я сейчас все свое "рукодельное рвение" перекинула на выпечку (дочка в восторге). :))) А я очень по рукоделию скучаю... Но иногда сдаюсь, и делаю коротенькие :) несанкционированные "вылазки" в рукодельную сферу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, ты стойкий "оловянный солдатик", как оказалось:))) так долго без рукоделия!!!
      А печенье рекомендую:))))

      Удалить
  10. Спасибо за рецепт, Натуль! У меня Вадим любит такое покупное печенье, но ведь куда вкуснее домашнее, а тут и рецепт проверен! Юля совсем овсянку не признаёт, а мне нужно в неё в каком-то виде её засунуть))) Попробую купить все продукты и с помощью Вадима испечь (без него я духовкой не пользуюсь- на кухне не хозяйка).

    ОтветитьУдалить