пятница, 15 февраля 2019 г.

Весну закликаю

       Кто как, а я люблю тыкву в феврале. Зима в этом году выдалась пасмурная, солнечных дней было так мало, что праздником был день, когда оно хотя бы один разочек проглянет в окошко между тучами. Бело-серо-черная долгая-долгая зима...
Новогодние яркие краски давно  в прошлом. А оранжевого так хочется!


   Тыква - моя спасительница. Запекаю тыковку со сванской солью, чесноком и ароматным подсолнечным маслом (или оливковым, когда оно есть, а это бывает не часто)
К февралю тыква окончательно созреет, наберет сладости, избавится от лишней влаги, станет нежнее и ароматнее. Запекаю ее и с медом, перемешанным с орешками. Но с солью она божественна!...  есть в ней частичка магии. Как стала ее готовить каждый день, так и солнце сияет каждый день:))))

А еще  закликаю весну вышивкой.


Вот все сезоны.


Но у меня задумка другая... сомневаюсь, что осилю все сезоны, но весну - обязательно! Каждая буква наполнена милыми маленькими сюжетиками, такими позитивными, что вышиваю со сказочным  удовольствием, словно старые любимые детские книжки с картинками рассматриваю. Вышивка - в радость:)
Кстати, кто есть в инстаграме, вышиваем  здесь  СП бессрочный, можно присоединиться в любой момент.

А  в другом СП, тоже в инстаграме, сшила  вот эту прелесть


Карандашница с одуванчиками. СП проводила Виктория Островская. Обожаю ее совместники. Давно не делала ничего с декоративными шовчиками. Если честно, то и присоединилась к СП только из-за одуванчиков. Какие же они хорошенькие!

Эта работа вытащила меня из глубочайшей тоски. Какая может быть тоска при работе с оранжевым, желтым и лимонным цветом?!


Ой, чуть про пчелок не забыла:)
Готовы все блоки для панно "Берегите пчел" от Жаклинн Стивс. Скорее всего меня ждет ручная вышивка. Как подумаю о машинной, буквально приступ тошноты появляется:( 
Ковырять иголочкой буду неспеша, по настроению. Сюжет панно нравится, поэтому про долгострой не переживаю:)


Еще карандашница и еще один блок с пчелками:)))

Спрашивали меня, как сделать четкие ребра у таких тканевых коробок.

Делаю сгиб точно по краю, закрепляю наметкой  (внизу коробки видно) и ... отбиваю молоточком через мокрую ткань. Даю хорошенько высохнуть и убираю наметку - ребро четкое. После стирки процедуру  придется повторить.

Не устали? Тогда еще смотрим.

     
          Корзинка  с пуговками. Не велика и не мала - мой любимый размер. Сшита специально для различных застежек. Туда же помещается установщик кнопок. А чтобы не пылилось это богатство, вот такая "крышечка".


Дно простегано очень плотно по клеточкам. Пуговки - ретро.

Корзинку шила вместе с Олей, СП  в инстаграм.

На сегодня все. Буду рада, если пост вам понравился.

15 комментариев:

  1. Наталья, молодец! Столько красоты нашила:) Весна непременно отзовется, ведь её так ждут:)
    Прекрасные совместники и их результаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, из-за совместников и завела аккаунт а инстаграмме:) Жизнь там кипит, бывает, что сразу несколько интересных СП организовывают - выбирать приходится. Но блог не отпускает - это что-то личное, родное, от чего никак не могу отказаться.

      Удалить
  2. Ого!! Сколько всего прекрасного!! Удивительно красивые,теплые изделия,с душой!! Да к тому же,такие полезные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Это далеко не все работы... Я же не только в Совместниках шью:) - свое придумываю. Но прошедшие праздники отлично подчистили закрома с готовыми работами, иногда и сфотографировать не успевала. Но как же я люблю мысли:И что же я на праздники дарить буду? Начинается творческий зуд:) обожаю состояние поиска идей.

      Удалить
  3. Наташа, привет! Очень мне понравились и тоже подняли настроение и пчёлки и одуванчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, вот счастье то какое!!! Нашлась:))) Чего только я не передумала про твое исчезновение... а меня просто "отписали" от твоего блога. Взахлеб прочитала с десяток твоих постов - такое наслаждение, словно с давней подругой поговорила. Даже комментарии и те интересны были. И все же странно, я ведь искала твои блоги и старый и этот... ну да ладно, главное, ты пишешь, вышиваешь, и так замечательно это у тебя получается. Искренне обнимаю... и радуюсь-радуюсь-радуюсь:)))

      Удалить
    2. Наталичка, очень надеюсь, что я вернулась)))

      Удалить
    3. Похоже, и я окончательно вернулась:))) Все эти Фейсбуки и Инстаграмы хороши, но мне в них не так уютно, как в Блоггере. Ну, что стряхнем пыль и снова заживем активной жизнью?!

      Удалить
  4. Мне, Наташа, очень понравились мохнатые, состарившиеся одуванчики, желтые всегда, как цыплята, притягивают взгляд, а мохнатые - мудрые, а потому уважаемые одуваны!

    Работ у тебя много, все сшиты с любовью. Чего к машинке такое отторжение?! Наверное, шила в то время, когда нездоровилось?!... У меня на этой почве очень часто симпатии перерастают в антипатии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и мне пушистые одуванчики больше по душе. Они мне старичков напоминают... иногда с лысиной:) Да, колоритная карандашница, любуюсь ею.
      Оля, проблемы не с машинкой - со стежкой. Так и не полюбила ее. А тут создала одеяло из мелких лоскутков, взяла плотный и тяжелый наполнитель. Как-то незаметно одеяло выросло до размера 2мХ2.20. Начала выстрачивать, кое-как половину отстрочила и все!!! не могу больше. Плечи болят протаскивать его под лапкой. Даже мысль была - сжечь его нафиг, оно никому не обещано, никто его, кроме мужа, не видел. Но даже сжечь не получится без усилий из-за его веса и размера. Перейти на ручную стежку никак не возможно - половина-то уже на машинке сделана. Лежит гора к совести взывает, место занимает, душу рвет на кусочки. А через месяц появятся козлята, молоко - не до шитья. У меня теперь 3 козы:))) Может дать себе обещание по одному блоку в день стегать? но тогда машинка будет постоянно занята, ничего другого не пошить. Не было у бабы хлопот - решила одеяло зимнее сшить:)

      Удалить
    2. Ой, Наташа, не терзайся ты по этому поводу! Знаешь, как моя мудрая бабуля говорила: не годится Богу молится, годится горшки накрывать. Разрежь ты это одеяло на маленькие фрагменты и пусти их в дело - на сувениры или изделия типа шкатулок или подстилочков, наделай прихваток или украшалок на кухню.

      Кто стоит над тобой - великий судия, кроме тебя самой?!... А сама себе, Наташа, прости недоделку и отпусти ситуацию! Я так всегда делаю, а потраченное время и даже иногда деньги (а я ведь еще та скупердяйка!!!) отношу на науку - за нее ведь надо всегда платить.

      С весной, конечно же прибавится работы, в деревне весна, лето и осень - не просидишь, а за животиной-то какой уход нужен. Ясно, что всегда зиму ждешь с надеждами на рукодельные проекты.

      Я вот уже сейчас грущу за самым мрачным месяцем ноябрем. Для всех он холодный, а для меня время продохнуть: отпустить выставки, не готовится к следующим и заниматься только думками про саму себя и любимыми делами.

      Ну вернусь в твоему одеялу. Если уж совсем невмоготу будет, убери его с глаз подальше, чтобы не напоминало о мучениях. Пройдет время, может и вернешься к нему,а не вернешься, то решишь, что с ним делать.

      Иногда надо отойти на большое расстояние или отложить во времени, чтобы решение само пришло. Обнимаю тебя, Наташа, и желаю душевного равновесия и много-много удовольствия от рукоделия!

      Удалить
    3. Оленька, спасибо за понимание... попробую все-таки по блоку в день, а не получится - тогда на куски его!

      Удалить
  5. Наташа, прекрасный пост. Всеми твоими делами полюбовалась и жду что еще станешь показывать. Ты молодец!
    Вышивка очень хороша, схемы интересные и я рада, что зрение позволяет тебе вернуться к вышивке, у тебя это славно выходит.
    А весна совсем скоро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, ты и сюда заглядываешь, ура! А то я в блог вернуться окончательно надумала:)
      Спасибо тебе, милая, за комментарий.
      С вышивкой я очень осторожна: либо по крупной канве вышиваю, либо по мелкой, но крошечные сюжеты.

      Удалить
  6. Наташа, сколько всего нашила! Радостные, солнечные цвета так нужны в конце зимы! Мне больше всего понравилась последняя коробка - пуговички пристроились очень хорошо, возьму идею на вооружение.

    ОтветитьУдалить