воскресенье, 31 марта 2013 г.

Шенкурская роспись

Занятия в проекте "Северные росписи" приближаются к завершению. Осталось совсем немного росписей, которые я еще не изучила.  Грустно, когда заканчиваются интересный СП.
Но от грусти излечивает роспись. Вы только посмотрите на эту жизнеутверждающую северную шенкурскую! Яркая, веселая! Невозможно  налюбоваться ею на фоне первоцветов. У нас наконец-то потеплело, сразу же показались пролески и лютики.
Эта роспись без строгих цветовых канонов. Можно использовать любые оттенки.


К сожалению,  в росписи нет птичек. Но в моей светелке нашлись! Закликают весну!
Эту доску я планировала использовать как вышивальную палитру. Чудесно смотрится, а настроение какое создает! Творческое, радостное!
                                                                 

12 комментариев:

  1. Наташа, мне нравится твоя самобытная роспись))) А дощечка раритетная - "бабушкина"))) Так старинные прялки напомнила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж бурчит: что ты всякое старье в дом тянешь, попросила, я бы тебе сделал досочку...Эх, не понимает очарования старины! А мне она тоже прялку напоминает. Поэтому и буду использовать не как панно, а именно для рукоделия.

      Удалить
  2. очень красиво, так ярко, по весеннему... фото первое суперовое на фоне цветочков - лучше для такой досточки фона и не найти!!
    пусть твоя досточка и в Киев чуть-чуть весну позовет! а то куча снега, дождь, слякоть, заморозки... все вместе не покидает Киев((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, попрошу птичек и для Киева весну позвать!

      У нас теплынь с утра, красотень!!! Дружно вылезли пролески и прямо у самой земли цветут, стебли коротенькие. Из-за этих холодов думала, что вообще первоцветов не будет.

      Удалить
  3. Такие фото у тебя замечательные! Самое первой - роспись и цветочки в природе, как будто ими ты и вдохновлялась... :) И фото где досочка на дровах - так красиво!!! А роспись - чудесна.
    Нет, даже так - ЧУДЕСНА! :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ты же знаешь, как я дорожу твоими отзывами. Невероятно рада, что тебе понравились и фото и роспись. Композицию, признаюсь, подсмотрела в методичке, но элементы и цвет - уже сама. Роспись понравилась. Теперь думаю, какую выбрать для росписи мебели эту или ракульскую (птичек люблю!!), а здесь розанчики понравились.

      Удалить
  4. ЗдОрово, Наташа!!!!! С таким украшением-палитрой приятно новые шедевры создавать!!!!
    И фотографии у тебя замечательные!!! Мне есть у кого учиться!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за теплые слова.

      Рассмешила фразой "Мне есть у кого учиться!;-)" У тебя сейчас такие замечательные фото!!! Мне так и не снилось снимать:((((((((((
      Ты просто не прилагаешь особых усилий для фотографирования своих работ. А если бы захотела, уверена, были бы прекрасные снимки.

      Удалить
  5. Аааа, цветочки, цветочки!!! Если бы я выложила фото из моего окна с полутораметровыми грязными сугробами вдоль дороги, ты бы поняла мою реакцию, Наташа)) Очень впечатляет роспись, все что ты делаешь - настолько необычно, что как будто в другой мир попадаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, у нас сегодня +25!!! Ходили по двору офонаревшие от тепла и животные и мы. Такой скачок тоже "не есть хорошо". Но моментально зазеленело на лугу. Птицы оглушительно зацвиринькали. Весна!!! А на завтра дождь обещают:(((


      Удалить
  6. Мне тоже очень жаль когда заканчивается какой то совместник! Это как когда сериал какой то заканчивается))))) хотя смотрела их последний раз когда была в декрете))))))
    Наташенька, роспись просто шикарная.....красочная...и в то же время не вызывающая.....Все в меру....очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже сериалы не смотрю. Последний раз пыталась турецкий "Великолепный век" о Роксолане посмотреть. Не выдержала...и половины не осилила. Наивность, нелепые диалоги, недостоверность убивают желание смотреть. И все, последние полгода вообще не смотрю. Хотя хвалят "Дамское счастье" по мотивам Золя. Может рискну:))Книгу давненько читала.

      А роспись, да!, чудесная. Накерное, не может быть народных росписей некрасивых или негармоничных.

      Удалить