воскресенье, 17 марта 2013 г.

Прощай, Масленица!

Блины на этой неделе пекла очень часто! Прощальные с творогом. Как-то вспомнилось, что давно какао не варила. И вот оно, ароматное, густое, как я люблю.
Наконец-то появилось солнышко. Расцвел мой любимчик гиппеаструм.
С солнышком и желание творить проснулось. Расписала старую-престарую дощечку. Будет мне
теперь, куда нитки при вышивании продевать! На много оттенков дырочек хватит. Я ее в деле покажу, когда  начну что-либо вышивать. А пока вот она  какая. Это (ой, забыла, как называется, сейчас по книжке посмотрю)   Кичменгско-городецкая роспись.
Я ее акрилом расписала, потом пошоркала, чтобы состарить под стать доски. Осталось лаком с желтизной покрыть, чтобы совсем старинный вид приобрела.
 На обратной стороне другую роспись сделаю. Будет две вышивальные палитры.

А еще я хочу попросить прощения. Девчонки, простите, что редко стала писать комменты, что проявляю невнимание  к вашему творчеству. Может кого обидела словами, простите.

15 комментариев:

  1. Наташенька.....а я сегодня так и не испекла блины....правда приготовила творожный кекс!
    Дощечка суперовская......будет тебе прекрасным декором!
    И ты меня прости за все! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как же так?! Масленица без блинов! Ты же зиму не выпроводила, весну не встретила по народному поверью:)))))))))))
      Оля, люблю не просто народную роспись, а примитивную. Вот хохлома или городец не привлекают, а вот такая душу греет.

      Удалить
    2. Согласна с тобой Наташа! Я тоже люблю все примитивное! Оно какое то такое родное...и как ты говоришь душу греет! Стариной веет....воспоминаниями!

      Удалить
  2. Наташа-досочка чудесная!гиппеаструм-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гиппеаструмы в этом году словно с ума сошли - пускают по 2 бутона, и цветы крупнючие!

      Удалить
  3. Как говорится, бог простит, Наташа:)))
    А вот в деле досочку-то покажи, не забудь. Оченно любопытно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, обязательно. Вот вторую сторону распишу, пролакирую...сохнуть, правда, долго будет. Мне самой не терпится ее в дело применить.

      Удалить
  4. Наташенька, досочка супер! Ты прямо художником становишься, мастером по старым росписям ))) Молодец !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Прикипела душой вот к таким примитивным , наивным а простым, на первый взгляд, росписям. Эта дощечка такая теплая на ощупь, такого нежного цвета состаренного дерева, что смотрю и не могу налюбоваться.

      Удалить
  5. Наташа, красота-то какая! И блины, и гиппеаструм, и досочка.
    Досочка очаровательная, очень хочется уже вторую сторону посмотреть))))

    А гиппеаструм мой в прошлом году тоже два бутона дал, а в этом пока ничего нет. Зато фиалки радуют глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Мечтаю фиалки завести, но тут они не популярны. А в цветочном магазине только простячки, не махровые. Может, к весне появятся.

      Удалить
  6. Досочка очень полезная для вышивальщицы, да еще и рукодельная, расписная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ты даже не представляешь, как на этой доске УСы удобно писать! Глаза с утра под бодренькое триньканье будильника продрала, досочку на колени и пиши свои 3 страницы! Красота!

      Удалить
    2. Хаха)) какая она, выходит, многофункциональная)))

      Удалить
  7. http://elenamoskalyuk.blogspot.com/2013/03/stul-dla-kukly.html#more

    Наташечка, супер не внимательна - прости пожалуйста. Но там по ссылочке я пост у себя загрузила из черновиков (совсем нет или времени или сил) :) Так я к тому - может у тебя будет вдохновение, ответить на вопросы... Спрашивали меня, спрашиваю я...
    Обнимаю крепко! :)

    ОтветитьУдалить