воскресенье, 27 октября 2013 г.

Открытка с вышивкой

Готова первая Новогодняя открытка.


      Основа  - бумага для акварели, использовала  вышивку и кусочки дизайнерской бумаги. Лариса, еще раз, спасибо за материалы для скрапа! Снеговика  оформила на  картонном кружке с подложенным белым фетром. Приметала по кругу, стянула нитку  и проутюжила с изнанки. Чтобы его закрепить, клея не пожалела!!!



Внутри кармашек для поздравления. Фото внутренностей  не получилось. Открытки тоже надо приловчиться фотографировать.

       Теперь открытку надо положить под пресс на недельку. Внутри сделала набрызг, бумагу слегка повело. Надеюсь, под прессом выровняется.  Следующую  открыточку буду делать на плотном картоне. А эта останется дома.

26 комментариев:

  1. Лаконичная получилась открыточка! Все так хорошо выдержано по цвету и форме! Снеговик - ЗАБАВНЫЙ! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, этот стиль в скрапе называется clean&simple . Он простой, без излишеств. На него у меня материалы есть;)))

      Удалить
    2. Новый термин для меня. Совершенно не ориентируюсь в скрапе, только визуально могу составить какое-то свое мнение или интуитивно что-то офрмить. Пишу тебе это, чтобы ты оценила СВОИ РАЗНОСТОРОННИЕ знания, а они ведь результат ттого, что ты многим интересуешься и за все берешься. И за что себя ругаешь! :))) Поэтому - не ругай себя, а хвали за это. :)

      Удалить
    3. Лена:)))) Как сейчас легко быть всезнайкой - поисковик все расскажет, покажет, еще и к автору на страничку отправит... А стиль мне понравился! Конечно, без дизайнерской бумаги не обойтись, но скетчи (схемы) просты и понятны, легко по ним открытку сделать.

      Удалить
    4. А время? А желание? :)
      Так что это зависит от человека все же.

      А к открыточке еще присмотрелась - нравится очень фон, зернистость акварельной бумаги - как снег! :)

      Удалить
  2. Открытка красивая,очень понравилась!!! Уже и праздники скоро:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, начала вышивать снеговичкаи думала, что до праздников огоо-о-о-о как далеко... а на самом деле уже пора в активном режиме готовиться.

      Удалить
  3. Наташа, открытка получилась красивая! Прелесть такая!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, чудесная открытка! Снеговик очень позитивный)) Понравилась идея с вышивкой-розеткой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо. Я записалась на Новогодний обмен открытками с вышивкой. В поисковике они какие-то однотипные показаны. На пробу сделала другую по стилю. Вторую уже увереннее буду делать.

      Удалить
  5. Наталья какая ты молодец! скрап осваиваешь! Открыточка замечательная! снеговичок -милашка получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ну разве можно не делать открытки, если ты столько материала выслала!!!

      Удалить
  6. У тебя тут столько красоты!!! А я опять в сторонке... не надолго))) Как-то... и погода самая рукодельная... дожди... и не рукоделится что-то((( Ну ничего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, я тоже не на скоростной магистрали, так, не спеша ползу по проселочной дороге:))) Кидает меня от одного вида рукоделия к другому... Вот и получается то яма, то ухаб:))))

      Удалить
  7. Наташа, какая прелесть, мне жутко нравится и снеговичок, и как ты его оформила (как круглый значок) и вся открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Когда выбирала скетч, по которому хотела открытку делать, критерием оценки были твои слова "Не люблю, когда нитки торчат" жаль, что открытку дома придется оставить. Не подумала, что бумага для акварели окажется такой капризной. Мне она казалась достаточно плотной и прочной.
      Двухстороннего цветного картона у нас в магазине нет, Есть только очень толстый белый с одной стороны и рыжий с обратной. Буду изворачиваться:)))) открытки делать понравилось. В этом стиле скетчи такие понятные!

      Удалить
    2. Нат, приятно, что я тоже вроде как поучаствовала))) Неспроста мне так понравилась открытка!
      Наташ, у меня вот много журналов "Формула Рукоделия", а у них внутри странички для скрапистов, мне они ни к чему, никогда не буду этим заниматься, хочешь, я их аккуратно выну и тебе вышлю, они двусторонние с рисунком.

      Удалить
    3. Наташенька! Какое щедрое предложение!!! А ты точно не будешь открытки делать? Я тоже себя в грудь била, что скрап - НИ ЗА ЧТО!!! И вот:))) делаю уже третью открытку.
      Конечно, я не могу отказать от бумажечек...вот только пересылка:((((

      Как прочитала про твое предложение, такое счастье ощутила, сложно передать словами!!! Вокруг меня такие замечательные рукодельницы! Отзывчивые, добрые.
      Пишу ответ с опозданием, сын чистил комп, перестанавливал Виндоус, Первый раз неудачно...И вот только сегодня все заработало так, как надо:) Комп у меня старичок...но как говорится: скрипучая телега дальше едет, так и с ним - сынок подшаманит и снова старичок в строю:)

      Удалить
    4. Татусь, я совершенно точно не буду делать открытки!!! У меня есть другие, ждущие меня занятия)))
      У меня в самом нижнем поле страницы блога есть форма связи через e-mail, напиши мне.
      Только не обещаю, что вышлю вот прям завтра, потому что мне надо время, чтоб достать журналы и странички повынимать.
      Хорошо, что комп починили, нам без тебя тоскливо.
      Ой, а знаешь, я тебя так вспоминала!!!! У меня ж ремонт на лоджии, наконец, почти закончен, и там образовался белый шкаф!!! Ну, ты понимаешь)))))) Но времени нет!

      Удалить
  8. Вот и подготовка к празднику началась - от этого кажется, что он совсем скоро наступит)))
    Наташа, чудесная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за похвалу. Как ты уже поняла, эта открытка - пробный вариант. В игре она не участвует. Поэтому я о ней тебе ничего не писала.
      Как только будет готова открытка для обмена, я тебе на почту скину фото:)

      Удалить
    2. Буду ждать с нетерпением!

      Удалить
  9. Наташа, молодец! Открытка симпатичная и снеговик очаровашка)) надо и мне в новогоднем направлении двигаться...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открытка, такая нежная, снеговик - всем снеговикам снеговик))) Погуляла у вас по блогу))) Все работы просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Натша, открыточка обалденная получилась и вышивка, так гармонично вписалась

    ОтветитьУдалить