вторник, 16 июля 2013 г.

Вот так и живем

             Я закончила расписывать мебель! Это хорошая весть. Плохо то, что с плетеными вставками, которыми  хотелось украсить боковины шкафа,  вышла полная ерунда. Столько сил, времени и материала коту под хвост! Свет падает таким образом, что плетение выглядит грубо и уж слишком примитивно при нежной росписи. Смотрела-смотрела, потом с яростью отодрала!!! Ошкурила  поверхность и покрасила. Все. Дизайнерскому изыску не быть:(
Завтра еду люстру или удобный светильник покупать. Потом фотосессия.  И премьера:))))))))) надеюсь, скоро.

           А пока про моих питомцев. Сфотографировала их еще 10 дней назад, а показать все недосуг было.
Цыплята, что появились сюрпризом для меня, подросли.



                 Белый, который   первым позировал для фото в прошлый раз, оказался настоящей фотомоделью. Какая поза, какой разворот!
               У цыплят сейчас период "гадкого утенка", а бабушка говорила на таких  - голожопики:  перышки взъерошены, а под хвостом  тельце проглядывает.  Прожорливые непоседы, поймать в кадр сложно.



- Чего надо? Не отвлекай, мешаешь...Что-что?!! Сухарики!!!!!!!!! Братва, налетай!
И братва налетела, да так, что одного под себя подмяли, только уши и видны: четыре кролика - пять пар ушей.
Пока крольчата маленькие, мордочки у них округлые, милые. А как подрастут, носы  вытягиваются.  Но все равно, такие хорошенькие!



                   В начале лета я переживала, что останусь без огурцов. Только цветочками любовалась. Ан нет, вот они, огурчики! Солнечный свет пробивается сквозь густую листву и дает теплый желтый свет. Малышам   уютно под таким пологом.
Утром собрала 2 ведра! Так что зимой будем с солеными хрустящими огурчиками!

Пусть и вас лето радует!



20 комментариев:

  1. Ну Наташа ты даешь! ))))))))))) Хитрюга....я пост начала читать - думаю ВОТ МОЛОДЕЦ! А говорила что нет вдохновения! А оно то не за горами было...и сегодня, думаю, Наташа сфоткала все!
    А Наташа что? Кроликами и птичками нас подманивает!!!!!! )))))))))))))
    Птички да - гадкие утята, а кролики такие крошки! Прям лапульки!
    Зимой ждем приглашения на огурцы! С нас сало и водка! )))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если бы про живность сегодня не опубликовала, то еще чуть-чуть и фото удалила бы с компа как просроченные, не буду же я съеденных кроликов показывать. Грядет мой Др, кролики в меню значатся:) Да, жалко. Да, ненавижу этап забоя. Но мы не вегетарианцы, мясо едим. Поэтому кролей к рукам не приучаю, кличек не даю, зря в клетки к ним не заглядываю, корм раздала, почистила и - Пока!Будьте здоровы!
      На зимние посиделки милости прошу! С меня картошка и огурчики с укропом и смородиновым листом:)

      Удалить
  2. Ой, такие милые пушистики эти кролики!!! Просто прелесть! Наташ, ты их прям так всех в одной клетке и держишь? :)) Смотри, осторожнее )) а то скоро придется новые клетки строить .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлина, мы их по мальчикам-девочкам рассортировали:) не должно быть неожиданностей.

      Удалить
  3. А, прикольно! Цыплятки выросли, это да! Вот быстро время бежит, недавно вроде пушистиками были))) Кролики такие забавные)
    А ты хоть сфоткала плетенку? Как она там некрасиво смотрелась? А то уже глаза чешутся - интересно ведь))) С нетерпением, большим-пребольшим жду фотки! И люстру не забудь сфотать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, плетенку не фоткала...Вернее, начала как бы МК делать, но уже в середине плетения появились сомнения: под разным углом зрения плетение по-разному смотрелось, и хуже всего под тем, что будет, перестала фотографировать. Но доплела одну вставку, приклеила, посмотрела - плохо! Вспомнила "Утро вечера мудренее", на другой день при дневном освещении ничего не поменялось, красоты шкафу плетение не добавило. Если бы покрасить под дерево, может и хорошо было бы, а белая краска очень капризна. Поэтому удалила. Так и лежит рулоном в сарае:( А так хотелось оригинальности!
      Теперь после неудачи долго буду восстанавливать силы и желание мастерить. Полное опустошение. Вышиваю с удовольствием, а вот плести не могу.

      Удалить
    2. Натуль, у каждого Мастера есть какие-то неудачи - это, по-моему, и есть тот огромный и бесценный опыт, которые никакие МК, хоть платные, хоть бесплатные не дадут. А тебя я считаю большим Мастером своего дела, за что бы ты не бралась - все спорится - будь то цыплятки, будь то совместный проект, плетение или вышивание... Такие выводы я сделала за несколько лет, которые нахожусь у тебя в ПЧелках.
      Ну, ведь, вышиваешь-то с удовольствием, а это просто смена деятельности. Это я тебе как неугомонный человек говорю))))) Я без дела сидеть, лежать, иногда кажется, что даже спать не могу)))) Но и от однообразия мне плохо, поэтому когда совсем туго с продолжением какой-то работы, я оставляю ее и делаю что-то другое. Потом такая жажда продолжения начатого у меня возникает, вот тогда и доделываю)
      А к тебе прихожу поучиться, как такая занятая женщина - столько успевает сделать? Может у тебя какие-то секреты есть?)

      Удалить
    3. Наточка, спасибо за поддержку.
      Да какие секреты?! Как и ты, без работы ни минуты не бываю. Иногда делаю несколько дел сразу, вот сейчас сироп греется, чтобы яблоки закрыть, а я почту проверяю, комменты пишу и огород поливаю - полив у нас полуавтомат, вертушки через 20-30 минут надо переставлять. Поставила таймер, чтобы не забывать. Вообще, таймер у меня часто задействован. Такая спешка для того, чтобы вечером было побольше времени на рукоделие. Второй +, я же безработная, не надо отсиживать на работе с 8 и до 18. А еще муж неприхотлив в еде. Много запекаю и делаю в горшочках: накидал всякого-разного и через время достал готовое. Ну и бытовая техника - моющий пылесос и стиральная машинка-автомат - помогают выкроить время.
      Я у тебя прочитала, что ты по системе ФлайЛеди хочешь попробовать жить. Я года 3 придерживалась ее почти на 100%, и сейчас многое из нее делается на автомате. Чудесная система, я довольна, что в свое время решилась на нее и проявила упорство. Сохранились каждодневные мини уборки,поэтому я не делаю генеральных, чистая раковина на ночь, планирование дел, таймер...время для побаловать себя по вечерам ( никто не смеет меня в этот час тревожить и лезть ко мне:) - это МОЕ время.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лариса, хорошо! Но хлопотно. Нет травы, засуха. Пока найду, нарву, столько времени потрачу!

      Удалить
  5. какие милые животинки)) и огурчики красавцы! Да уж, шкаф оказался с характером, но все равно поздравляю, что закончила такую большую работу! ждем фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, недаром я шкафа боялась - проявил-таки свой норов! Но в целом стало намного светлее, просторнее и уютнее.

      Удалить
  6. Какая классная живность!! :))
    Со шкафом конечно жаль, что столько трудов и творческих мук убито... Но ждем фотосессию! ;))

    Огурцами с дачи и мы сейчас хрустим - сладкие!.. :)) Лето влажное в этом году, огуркам хорошо ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, домашние огурчики не чета покупным! Сладкие, хрустящие - вкуснючие!!!
      Со шкафом, ты права, сил угроблено много. Сейчас про плетение даже думать не могу. Получаю удовольствие от вышивки в совместнике.

      Настя, ты спрашивала, надо ли выкройку зеленой сумки давать - НАДО! Хочу летнюю сумочку сшить. Этот фасончик - само то! Красивая сумка, женственная. Люблю такие.

      Удалить
  7. Наташечка, спасибо тебе, порадовалась за твоё хозяйство, как за своё! Цыплаки такие смешные! Подростки. Кроликов тоже пару лет держала, интересно, но хлопотно. Здорово, когда удается приручить, чтоб гладить, но потом очень тяжело.
    Огурчики - что надо!
    Жду показ шкафчики и всего интерьера! А как супруг относится к таким преображениям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супруг уже привык к моим "дизайнерским исканиям" Шкаф тоже советовал покрасить в белый цвет. Теперь ходит довольный - его совет исполнен и вышло все красиво. С плетеной вставкой он не видел, я всего сутки на нее "любовалась".

      В этом году с живностью невероятно тяжело - сушь, травы нет, как приходит время кормить, так и начинаются поиски зелени по всей округе. Времени и сил уходит много... а завтра снова надо свежую травку в кормушки разложить. Радость только у песика. Он со мной поисками занимается. Чем дольше ищем, тем ему лучше. Он четко знает, в какое время я иду траву рвать, и к этому времени начинает беспокоиться, а не забуду ли я про него? Напоминает постоянным подтявкиванием.

      Удалить
  8. Какие фотографии!!! Настоящие, живые. Цыплята подрастают, и кролики такие симпатичные мордашки...Очень красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, детеныши всегда такие милые...красивые фото с ними получаются. Моей заслуги здесь мало:)

      Удалить
    2. Не правда! Как это мало заслуги твоей? А кто всё это хозяйство завёл? А кто всё это поддерживает в отличном состоянии, кормит, поит, поливает, пропалывает? Здесь на кнопку нажать - не главное. Хотя представляю, как ты ползала, чтоб заснять курицу с цыплятами!
      Тусь, не принижай свои таланты!

      Удалить
    3. Точно, ползала:)))))))))))))чтобы цыплят сфоткать, а сколько они новых слов от меня услышали!

      Удалить