пятница, 24 февраля 2012 г.

Награда блогу

 Не скрою, очень приятно получить награду. Вдвойне приятно. когда это от человека, с которым мне радостно и  приятно общаться, от Наташи Duschechca (Наточка, извини, взяла на себя смелость добавить надпись, надеюсь, ты не против)

По правилам игры, я должна: 1. поблагодарить назначившего награду. 2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. 3. Разместить в своем блоге логотип награды. 4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них. 5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 6. Написать 7 вещей о себе 
Итак, вот блоги, куда я с удовольствием заглядываю.
Тряпичных дел мастер
Начинаю творить
Милые забавы
Любимые рукоделки
Стрекоза
 СВЕТЛИЦА
Меленкина шкатулочка

7 вещей обо мне:
1. Живу в доме, который построил мой пра-пра-прадед. Люблю в нем каждую половицу, каждую трещинку, его запах и ауру.  Вот для него мне ничего не жалко. И если будет выбор, потратить деньги на дом или на себя - потрачу на дом. Дорожу традициями семьи, люблю своих близких.
2. По гороскопу я Рак, причем 100%. Все, что пишут о Раках, это обо мне.
3. Обожаю воду: реки и речушки, море и лужи, озера и ставки, ливни и мелкий дождик, снег, метель, росу, туман... Не люблю погоду, когда сияет солнце и дует сильный ветер, тогда мне плохо и хандра.
4. Нравится жить по распорядку. Иначе увлекаюсь одним делом и "забиваю" на все, вплоть до еды.
5.Раздражает беспорядок и когда вещи не нахожу на положенном месте.
6. Раньше читала запоем. Сейчас - аудиокниги, чтобы глаза и руки были заняты рукоделием. Не люблю громкую музыку, ненавижу сериалы, редко смотрю телевизор.
7. Я землевладелица. Свои 12 га сдаю в аренду, получаю за это зерно для моих животных - кур, кроликов и козы.  Дочь и жена офицера, обосновавшаяся в селе в родовом подворье.

12 комментариев:

  1. Наташ, вот честно если, то просто онемела от такой приятной неожиданности. Мне дико приятно, так как я только начинающий блоговед... Спасибо. Ща будем правильно размещать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должна сказать, что времени это все занимает немало.

      Удалить
    2. Да уж, это точно... Наташ, еще раз спасибки... Приятненько...

      Удалить
  2. спасибо за награду, обязательно заберу к себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для хорошего блога не жалко! Я думаю, это далеко не последняя.

      Удалить
  3. Наташ, так интересно было читать про тебя...Жить в доме пра-пра-прадеда...Ты умеешь удивлять!
    И, конечно, я не против твоих усовершенствований:) Просто я впервые получила подобную награду и толком не знала, как и что надо делать:)
    Знаешь, мне всё больше и больше нравится на блоггере. Думаею, чего же я раньше мимо проходила, всё непонятным казалось?:))) Заглядывала только по ссылкам на лиру. И ещё, Наташ... Знаешь, если бы не ты, то я бы так и не решилась на СП:))) Это правда! За что тебе огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Блоггере жизнь активнее проходит. Здесь интереснее.

      Рада, что тебе тоже увлекли СП. Вместе веселей.

      Награду может я и зря усовершенствовала, тот, кто ее организовал может быть недоволен. Но , получая награду, человек должен знать, за что. А так это просто картинка...

      Удалить
  4. Спасибо за награду! Так это неожиданно и я как новичек не знаю что с ней делать... Заберу обязательно, разберусь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разбирайся... Я так поняла, что здесь люди щедры на награды, поэтому надо знать, как правильно получать и награждать.

      Удалить
  5. Наташа, спасибо за награду! обязательно заберу к себе.. надо только подготовить кому передавать буду ее дальше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, твой блог ее заслужил - ведь в нем показано разное рукоделие - радуга рукоделий.

      Удалить
  6. Наташенька, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить